Главная > Продукция > Кабельный Лоток

кабельный лоток

Мы проектируем и производим системы кабельных лотков, включая перфорированный лоток, кабельную лестницу, лоток для канала и распорку (металлическое обрамление). Объединяя местное производство и дистрибуцию с широким ассортиментом продукции, эти средства гарантируют, что мы можем эффективно поддерживать спрос клиентов и быстро реагировать на сроки проекта для всех видов монтажа по регионам.

Описание товара

Мы проектируем и производим системы кабельных лотков, включая перфорированный лоток, кабельную лестницу, лоток для канала и распорку (металлическое обрамление). Объединяя местное производство и дистрибуцию с широким ассортиментом продукции, эти средства гарантируют, что мы можем эффективно поддерживать спрос клиентов и быстро реагировать на сроки проекта для всех видов монтажа по регионам. Поэтому, будь то крупный новый проект или просто переоборудование существующих объектов, выберите наш кабельный лоток, чтобы обеспечить наиболее эффективную, надежную и долговременную поддержку ваших потребностей в кабелях.


Обширный ассортимент продукции

InДоступно в алюминии или стали

DutyСредняя нагрузка до сверхмощных, для всех типов монтажа.

Selection Обширный выбор фурнитуры, чехлов и аксессуаров


Надежность: открытая конструкция системы кабельных лотков исключает накопление влаги и снижает повреждение изоляции кабеля при монтаже.

Адаптируемость: по мере развития новых технологий или возникновения новых потребностей рассчитывайте на полную адаптивность системы кабельных лотков, поскольку кабели могут входить или выходить в любой точке.

Простота обслуживания: поскольку системы кабельных лотков легко осматриваются, обслуживание требует меньше времени и меньше подвержено пожару.


лотки из проволочной сетки

лотки из проволочной сетки - это экономичная альтернатива другим решениям для прокладки кабелей для поддержки групп кабелей. Кабельные лотки WireRun могут быть установлены либо на потолке, на фальшполе или вдоль стены с помощью кронштейнов, и их легко изменить, чтобы они поворачивались, чтобы завершить путь.

Получите все преимущества прокладки кабелей в системе лотков, не выходя за рамки бюджета

 Решетчатые решетки изготовлены из оцинкованной стали, чтобы противостоять коррозии, и все же могут быть обрезаны по размеру стальными резцами

 Одиночные бруски могут быть отрезаны, чтобы сделать или падение или поворот, или соединиться с другими подносами различной ширины

Подносы можно подвесить либо на потолке, на фальшполе, либо установить вдоль стен с помощью дополнительных комплектов или кронштейнов.

Открытый дизайн подвешивает электрические и сетевые кабели к опорным балкам или прокладывает их над системами подвесных потолков, но все же допускает дополнения или изменения в будущем.

 Вентиляционная решетка обеспечивает циркуляцию воздуха, а также предотвращает попадание пыли, мусора и других загрязнений внутрь поддона.

Электроцинкованная оцинкованная сталь помогает предотвратить коррозию от химикатов или влаги

Steel Wire (1).png

QuickTurn Корзина Лоток

Сборные фитинги QuickTurn ™ экономят время и деньги. Резка фитингов для установки в ваш лоток является трудоемкой и занимает много времени. Это также может подорвать правильное заземление. Вот почему, помимо прямых, система QuickTurn оснащена полным набором заводских фитингов для поворотов, Т и перепадов высот. QuickTurn устраняет проблемы с изготовлением и заземлением на месте, позволяя устанавливать фитинги на 80% быстрее. И это может облегчить вам получение прибыли.

Фитинги сделаны просто.

Выпрямленные на заводе стяжки и фитинги QuickTurn ™ облегчают монтаж и прокладку кабеля.

• Установка одним инструментом - упрощает весь процесс

• Подгонка для любых нужд - упрощает рабочий процесс и обработку материалов

• Нет резки - устраняет отходы

• Угловые пластины с низким сопротивлением - позволяют быстро тянуть кабели

Встроенная безопасность. Встроенные контуры заземления QuickTurn ™ обеспечивают правильное заземление каждый раз.

Долговечность внутри и снаружи. Его высокопрочная конструкция корзины обеспечивает структурную целостность. А его специальное порошковое покрытие после изготовления защищает все сварные швы от элементов.

Поворот к лучшему. Куда ты хочешь пойти? QuickTurn ™ может доставить вас туда, обеспечивая более высокий уровень универсальности и контроля.

Steel Wire (1).png

Перфорированный кабельный лоток

Мы предлагаем широкий ассортимент перфорированных кабельных лотков, которые изготовлены с использованием качественного сырья, такого как алюминий GI. Эти перфорированные кабельные лотки предлагаются в различных типах, как правило, изготовлены из мягкой стали. В соответствии с требованиями клиента мы можем настроить наш ассортимент перфорированных кабельных лотков в следующих режимах:

 Серый цвет эмалевой краски или порошкового покрытия

 Изготовление из предварительно оцинкованной стали или горячего цинкования

Каждый кусок нашего перфорированного кабельного лотка имеет среднюю длину 2500 мм. Согласно требованиям клиента, мы также можем изготовить фланцы лотка. Кроме того, мы также разрабатываем различные аксессуары для нашего ассортимента, которые используются для поддержки и установки кабелей над кабельными лотками. Аксессуары упомянуты ниже:

Clamps

 Соединение частей

Слоты

Особенности:

 Коррозионная стойкость

 Простое использование

Durability

wire mesh cable trays.png

Лоток кабельный лоток

Кабельные лотки обеспечивают систему поддержки для управления кабелями в здании или других местах. Установка кабельного лотка обеспечивает мгновенный подход к обслуживанию и замене кабелей без каких-либо затруднений. Они дают отличную вентиляцию и увеличивают срок службы кабелей.

Наша компания предлагает высокоточный ассортимент стальных кабельных лотков для лестниц, которые славятся такими качествами, как прочность и высокая производительность. Наш ассортимент стальных кабельных лотков изготавливается из мягкой стали, нержавеющей стали и алюминия, которые соответствуют различным международным стандартам и спецификациям. Кабельные лотки лестничного типа идеально подходят для распределения электроэнергии в промышленных условиях.

Характеристики

 Коррозионная стойкость

 Простое использование

Durability

wire mesh cable trays.png

Кабельный лоток аксессуары и поддержка

Мы производим широкий спектр аксессуаров для кабельных лотков, используя качественное сырье и передовые технологии, обеспечивая полное удовлетворение клиентов. Наш ассортимент принадлежностей кабельного лотка используется вместе с кабельным лотком лестничного типа, который имеет пару параллельных разнесенных направляющих, которые соединены между собой множеством перекладин. Каждое множество вешалок имеет частично закрытую область, которая сконфигурирована и рассчитана на прием минимум 1 кабеля. Каждое множество подвесок включает в себя опорный кронштейн, который выполнен как одно целое как дополнение, которое обеспечивает надлежащее снятие за счет прикрепления подвески к минимуму 1 из пар разнесенных направляющих кабельного лотка лестничного типа.

Наши аксессуары для кабельного лотка включают

 Удлиненный гибкий элемент позвоночника, избирательно сгибаемый во множество различных конфигураций

 множество разнесенных вешалок, прикрепленных к удлиненному элементу позвоночника по всей длине

wire mesh cable trays.pngwire mesh cable trays.pngwire mesh cable trays.png

86 185 3323 3056 86 132 3112 3202 86 185 3323 3196 86 155 3018 8180 Jane840725@hotmail.com lisahan_5 carinazhang0209 +86 132 3112 3202

Home > Products > Cable Tray

cable tray

We designs and manufactures cable tray systems, including perforated tray, cable ladder, channel tray and strut (metal framing), Combining local manufacture and distribution with an extensive product range, these facilities ensure we can effectively support customer demand and respond rapidly to project timelines for all types of installation across regions.

Product Description

We designs and manufactures cable tray systems, including perforated tray, cable ladder, channel tray and strut (metal framing), Combining local manufacture and distribution with an extensive product range, these facilities ensure we can effectively support customer demand and respond rapidly to project timelines for all types of installation across regions. So, whether specifying a major new project, or simply refurbishing existing facilities, choose our cable tray to deliver the most effective, reliable and long lasting support for your cabling needs.


Extensive product range

Available in aluminium or steel

Medium duty to ultra heavy duty, to cover all types of installation.

Extensive selection of fittings, covers and accessories


Reliable: Cable tray systems open design eliminates moisture buildup and reduces damage to cable insulation during installation.

Adaptable: As new technologies develop or new needs arise, count on full adaptablity from a cable tray system because cables can enter or exit at any point.

Maintain with ease: Because cable tray systems are easy to inspect, maintenance requires less time, and there is less susceptibility to fire loss.


wire mesh basket trays 

wire mesh basket trays are a budget-friendly alternative to other cable management solutions for supporting groups of cables. WireRun Cable Trays can be installed either in a ceiling, in a raised floor or along a wall with brackets, and are easily altered to make turns to complete to path.

Get all of the benefits of routing cables in a tray system without going over budget

Tray grids are made of galvanized steel to resist corrosion and still be trimmed to size with steel cutters

Single bars can be cut off to make either make drops or turns, or to join with other trays of different widths

Trays can be suspended either in the ceiling, in a raised floor, or mounted along walls with optional kits or brackets

Open design suspends electrical and network cables from support beams or routes them above drop ceiling systems, but still allows for additions or changes in the future

Ventilating grid pattern allows for air circulation and also prevents dust, debris and other contaminates from becoming trapped inside the tray

Electro zinc-plated galvanized steel helps prevent corrosion from chemicals or humidity

Steel Wire (1).png


QuickTurn Basket Tray

QuickTurn™ prefab fittings save time and money. Cutting fittings for your basket tray installation is labor-intensive and time-consuming. It can also undermine proper grounding. That’s why, in addition to straights, QuickTurn system features a full array of factory-made fittings for turns, T’s and elevation changes. QuickTurn eliminates on-site fabrication and grounding worries, allowing you to install fittings up to 80% faster. And that can make it easier for you to turn a profit.

Fittings made simple.

QuickTurn™ factory-made straights and fittings make installation and cable running easier.

• One-tool installation—simplifies the entire process

• A fitting for every need—streamlines work flow and materials handling

• No cutting—eliminates waste

• Low-resistance corner plates—makes pulling cables fast

Safety built right in. QuickTurn™’s integrated grounding loops ensure that proper grounding connections are made every time.

Durability inside and out. Its high-strength basket design provides structural integrity. And its special post-fabrication powder coat protects all welds from the elements. 

A turn for the better. Where do you want to go? QuickTurn™ can take you there, providing a higher level of versatility and control.

Steel Wire (1).png


Perforated Cable Tray

We offer a wide range of perforated cable trays which are fabricated using quality raw material such as GI aluminium. These perforated cable trays are offered in different types, generally fabricated in mild steel. As per the client's requirements, we can customize our perforated cable tray range in following modes:

Grey color enamel paint or powder coat

Fabrication in pre - galvanized steel or hot dip galvanized

Every piece of our perforated cable tray has an average length of 2500 mm. As per the client requirements, we can also manufacture flanges of the tray. Moreover, we also develop various accessories for our range which are used for support & installation of cables over the cable trays. The accessories are mentioned below:

Clamps

Connecting Pieces

Slotted Angles

Features:

Corrosion Resistance

Simple Usage

Durability

wire mesh cable trays.png

Ladder Cable Tray

Cable trays provide a support system for managing cables in a Building or other places. Cable tray installation provide instant approach to maintain and replacement of cables without any difficulty. They give excellent ventilation and enhance life of cables.

Our company offers a precision engineered range of steel ladder cable trays which are renowned for their attributes such as strength and high capacity. Our range of steel ladder cable trays are manufactured using mild steel, stainless steel and aluminum which are in compliance to various international standards and specifications. Ladder type cable trays are ideal for heavy duty power distribution in industrial facilities.

Features

Corrosion Resistance

Simple Usage

Durability

wire mesh cable trays.png

Cable Tray Accessories And Support

We fabricate a wide range of cable tray accessories using quality raw material and advanced technology ensuring complete satisfaction at clients end. Our range of cable tray accessories are used along with a ladder-type cable tray that has a pair of parallel spaced apart rails that are interconnected by a plurality of rungs. Every plurality of hangers has a partly enclosed area which is configured & dimensioned to receive minimum 1 cable. Each plurality of hangers includes a support bracket which is integrally formed as an addition which ensures proper removable by attaching hanger to minimum 1 of the pairs of the spaced apart rails of ladder-type cable tray.

Our cable tray accessories includes

An elongate flexible spine member selectively bendable into a number of different configurations

A plurality of spaced apart hangers attached to the elongate spine member along the length

wire mesh cable trays.pngwire mesh cable trays.pngwire mesh cable trays.png

86 185 3323 3056 86 132 3112 3202 86 185 3323 3196 86 155 3018 8180 Jane840725@hotmail.com lisahan_5 carinazhang0209 +86 132 3112 3202