Главная > Продукция > Металлический забор

Забор для скота

Забор для крупного рогатого скота, называемый сеткой для крупного рогатого скота, который широко используется в Северной и Южной Америке и Европе для защиты экологического баланса

Описание товара

Забор для крупного рогатого скота, называемый сеткой для крупного рогатого скота, который широко используется в Северной и Южной Америке и Европе для защиты экологического баланса, предотвращения оползней, заборов для животноводства, особенно в дождливых горных районах за пределами сети, сшивая слой солнцезащитного крема 120 граммов нейлоновой тканой ткани, чтобы предотвратить грязевой песок вытекает из бурного развития.


Стандартный размер

Расстояние между утками : 7,5 см, 15 см, 30 см;

Интервал деформации: обычно 5,0 см

Высота: обычно 2,0 метра

Длина: 50 метров, 100 метров.


Характеристики

Высокая точность, гладкая поверхность, однородная сетка, целостность, высокая прочность, не вместе, предотвращают скользкие, сжимающие характеристики, такие как широко используемые в качестве ограды зоопарка, заборов строительной площадки, домашней птицы, озеленение склонов, ландшафтный дизайн, парк дикой природы, пастбища, пастбища и другие места выпаса в неволе, особенно применение в проекте забора пастбищ, для ротационных пастбищ, защиты, могут играть важную роль, также могут быть использованы для редких цветов, растущих защиты изоляции лесопарка.


использование

Строительство пастбищных угодий в пастбищных районах может заключать в себе пастбища и осуществлять выпас скота и выпас с фиксированной точкой в колоннах. Облегчить планируемое использование ресурсов пастбищ, эффективно улучшить коэффициент использования пастбищ и эффективность выпаса скота, предотвратить деградацию пастбищ и защитить окружающую среду. Время также применимо для создания семейных фермерских хозяйств с фермерами и специалистами по животноводству для организации защиты границ, ограждения сельскохозяйственных угодий, лесопитомника, близлежащих гор для выращивания леса, ограждения туристических зон и зон охоты, изоляции и обслуживания строительных площадок и т. д. ,


86 185 3323 3056 86 132 3112 3202 86 185 3323 3196 86 155 3018 8180 Jane840725@hotmail.com lisahan_5 carinazhang0209 +86 132 3112 3202

Home > Products > Metal Fence

Cattle Fence

Cattle fence, called cattle net, which is widely used in the Americas and Europe to protect the ecological balance

Product Description

Cattle fence, called cattle net, which is widely used in the Americas and Europe to protect the ecological balance, prevent landslides, animal husbandry fences, especially in rainy mountainous areas outside the net sewing a layer of sunscreen 120 grams of nylon woven cloth to prevent mud sand flow out of the rapid development.


Standard size

Weft spacing: 7.5cm, 15cm, 30cm;

Warp spacing: usually 5.0cm  

Height: usually 2.0 meters  

Length: 50 meters, 100 meters.


Characteristics

Strong precision, smooth surface, uniform mesh, integrity, strong toughness, not together, prevent slippery, compressive characteristics such as widely used as the zoo fence, construction site fences, captive poultry, slope greening, landscaping, wildlife park, grassland, pasture and other places of grazing in captivity, especially the application in the pasture fence project, for rotational grazing pastures, protection, can play an important role, can also be used for rare flowers, growing forest park isolation protection.


Usage

Grassland construction in pastoral areas can enclose grasslands and implement fixed point grazing and grazing in columns.Facilitate the planned use of grassland resources, effectively improve the utilization rate of grassland and grazing efficiency, prevent grassland degradation, and protect the natural environment.At the same time, it is also applicable to establish family farms with farmers and animal husbandry professionals to set up border defense, farmland fence, forest nursery, close mountains for forest cultivation, enclosure of tourist areas and hunting areas, isolation and maintenance of construction sites, etc.


86 185 3323 3056 86 132 3112 3202 86 185 3323 3196 86 155 3018 8180 Jane840725@hotmail.com lisahan_5 carinazhang0209 +86 132 3112 3202