Главная > Продукция > Спеченная сетка

Волокно Войлок

Войлок из спеченного волокна из волокна из нержавеющей стали изготавливается из чрезвычайно тонкого волокна из нержавеющей стали (с точностью до микрона в диаметре) через нетканый цех, ламинируется и спекается при высокой температуре. Готовый войлок формируется посредством градиента пор слоев различных размеров пор , который можно контролировать, чтобы получить чрезвычайно высокую точность фильтрации и большее поглощение загрязнения.

Описание товара

Войлок из спеченного волокна из волокна из нержавеющей стали изготавливается из чрезвычайно тонкого волокна из нержавеющей стали (с точностью до микрона в диаметре) через нетканый цех, ламинируется и спекается при высокой температуре. Готовый войлок формируется посредством градиента пор слоев различных размеров пор , который можно контролировать, чтобы получить чрезвычайно высокую точность фильтрации и большее поглощение загрязнения. Он имеет характеристики трехмерной сети, пористой структуры, высокой пористости, большой площади поверхности и равномерного распределения пор по размерам и может непрерывно поддерживать функцию фильтрации поверхности фильтра. Благодаря вышеупомянутой структуре и особенностям, изготовленным из спекания из нержавеющей стали Войлок может эффективно компенсировать засорение металлическими нитазами, слабую слабость, чтобы восполнить, что продукт порошкового фильтра хрупок, малый расход недостаточен, имеет общую фильтровальную бумагу, фильтровальная ткань не может соответствовать характеристикам термостойкости, сжатие и спеченный войлок из нержавеющей стали идеально подходит для высокой термостойкости, коррозионной стойкости, высокой точности фильтрующих материалов.


Стандартный размер:

1000 мм х 500 мм,

1000 мм х 600 мм

1000 мм х 1000 мм,

1200 мм х 1000 мм;

Максимальный размер: 1480 мм х 1000 мм;

Стандартный материал : SUS316L;

Размеры в вышеуказанном диапазоне могут быть настроены в соответствии с требованиями пользователя.

Основное использование продукта

1. Большая поглощающая способность загрязнения, высокая точность фильтрации, медленное повышение давления, длительный цикл замены

2. Высокая пористость и отличная проницаемость, низкие потери давления и большой расход

3. Коррозионная стойкость, высокая термостойкость, кислотостойкость, щелочестойкость, органические растворители, лекарственные препараты и т. Д. Могут использоваться в течение 480 ° C в течение длительного времени;

4. Простота обработки, формовки и сварки;

5. В соответствии с требованиями пользователей, мы можем изготовить усиленный тип, утолщенный тип, сетку из аскариды и другие технические характеристики.

Применение продукта:

Спекание из нержавеющей стали отличное фильтрующее действие, идеально подходит для высокой термостойкости, коррозионной стойкости, высокой точности фильтрующего материала, широкого применения в полимерной фильтрации, нефтехимической промышленности, электронном высокотемпературном удалении газовой пыли, процессе рафинирования фильтрации, вискозе, ультрафиолете. фильтр, фильтр, защитный фильтр вакуумного насоса, опорный корпус мембраны фильтра, держатель катализатора, автомобильные подушки безопасности, топливный фильтр, например, гидравлическая система самолета для фильтрации.


filter disc (5).pngfilter disc (5).png

86 185 3323 3056 86 132 3112 3202 86 185 3323 3196 86 155 3018 8180 Jane840725@hotmail.com lisahan_5 carinazhang0209 +86 132 3112 3202

Home > Products > Sintered Mesh

Fiber Felt

The sintered fiber felt of stainless steel fiber is made of extremely fine stainless steel fiber (accurate to micron in diameter) through non-woven shop, laminated and sintered at high temperature.The finished felt is formed by the pore gradient of different pore size layers, which can be controlled to obtain the extremely high filtration accuracy and larger pollution absorption.

Product Description

The sintered fiber felt of stainless steel fiber is made of extremely fine stainless steel fiber (accurate to micron in diameter) through non-woven shop, laminated and sintered at high temperature.The finished felt is formed by the pore gradient of different pore size layers, which can be controlled to obtain the extremely high filtration accuracy and larger pollution absorption. It has the characteristics of three-dimensional network, porous structure, high porosity, large surface area and uniform pore size distribution, and can continuously maintain the filtration function of the filter surface.Due to the above structure and features, made of stainless steel sintering felt can effectively compensate for metal netease plugging, delicate weakness, to be able to make up for the powder filter product is fragile, small flow rate is insufficient, has the common filter paper, filter cloth can't match the characteristics of heat resistance, compression, and sintered stainless steel fiber felt is ideal for high temperature resistance, corrosion resistance, high precision of filter materials.


Standard size:

1000 mm x 500 mm,

1000 mm x600mm

1000 mm x 1000 mm,

1200 MMX 1000 mm; 

Maximum size :1480mmx 1000mm; 

Standard material: SUS316L; 

The sizes in the above range can be customized according to the user's requirements.

Main use of the product

1. Large pollution absorption capacity, high filtration accuracy, slow pressure rise, long replacement cycle

2. High porosity and excellent permeability, low pressure loss and high flow

3. Corrosion resistance, high temperature resistance, acid resistance, alkali resistance, organic solvents, drugs, etc., can be used in 480°C environment for a long time;

4. Easy processing, forming and welding;

5. According to the requirements of users, we can produce fortified type, thickened type, ascaris net and other specifications.

Product application:

Stainless steel sintering felt excellent filtering performance, is ideal for high temperature resistance, corrosion resistance, high precision of filtering material, wide application in polymer filtration, petroleum chemical industry, electronic high temperature gas dust removal, the refining process of filtration, viscose, ultra filter, filter, vacuum pump protection filter, filter membrane support body, catalyst carrier, automotive airbags, fuel filter, such as plane ship hydraulic system to filter.


filter disc (5).pngfilter disc (5).png

86 185 3323 3056 86 132 3112 3202 86 185 3323 3196 86 155 3018 8180 Jane840725@hotmail.com lisahan_5 carinazhang0209 +86 132 3112 3202