Главная > Продукция > Сетка для украшения

Драпировка металлической катушки

Металлическая катушка драпировки представляет собой вид декоративной сетчатой проволоки, изготовленной из нержавеющей стали или алюминиевой проволоки.

Описание товара

Описание товара

Металлическая катушка драпировки представляет собой вид декоративной сетчатой проволоки, изготовленной из нержавеющей стали или алюминиевой проволоки. При использовании в качестве украшения драпировка из металлической катушки выглядит как единое целое, что отличается от занавеса в виде цепочки в виде полос. Из-за роскошных и практичных особенностей драпировка металлической катушкой была выбрана в качестве современного стиля украшения гораздо большим количеством дизайнеров. Металлическая рулонная драпировка имеет множество применений, таких как обработка окон, архитектурная драпировка, занавеска для душа, разделитель пространства, потолки. Широко применяется в выставочных залах, гостиных, ресторанах, гостиницах, ванных комнатах. Ниже приведены детали драпировки металлической катушки. Кроме того, экономическая эффективность драпировки металлической катушкой является более подходящей, чем масштабная сетчатая завеса и кольчужная завеса.

Занавес металлической катушки также называют металлической драпировкой катушки. Как правило, он изготовлен из проволоки из нержавеющей стали, алюминиевой проволоки, медной проволоки или других материалов. Это новый вид высококлассных металлических занавесок, таких как занавес из цепочки и кольчуги, который используется для декоративных офисных зданий, гостиниц, торговых центров, концертных залов и других мест.

По сравнению с традиционной шторой драпировка из металлической катушки обладает отличными огнеупорными свойствами, вентиляцией и светопропусканием, благодаря чему имеет более длительный срок службы. Кроме того, его различные цвета с распылением не только подходят для различных стилей дизайна зданий, но и отвечают различным требованиям наших клиентов. Благодаря такому множеству функций металлическая рулонная штора является идеальным материалом для внутренней отделки помещений, солнцезащитных штор, наружных стеновых потолков, ворот безопасности и так далее.

Технические характеристики

Материал: нержавеющая сталь, железная проволока, медь, алюминиевый сплав и др.

Диаметр проволоки: 0,5 мм - 2 мм.

Размер проема: 3 мм-20 мм.

Открытая площадка: 40% - 85%.

Вес: 4,2 кг / м2 - 6 кг / м2 (в зависимости от формы и выбранного материала).

Обработка поверхности: травление, анодное окисление, пекарский лак.

Цвета: серебристый, латунный желтый, ультра черный, китайский красный, фиолетовый, бронзовый, жемчужно-серый и др.

Характерная черта

Внешний вид эффект:

Намотка проволоки добавляет наполненности, тканая катушка добавляет плавности, а рифленая штора добавляет загадки. Помимо этого, металлическая драпировка катушки также имеет различные цвета и размеры. Собранная драпировка из металлической катушки создает эффектное впечатление. Вам нужно только надвинуть язычки на стержень. в результате его особенно свободно текучего эффекта, мягкой и чувственной драпировки, чтобы заставить его висеть как раз.

Свойство:

Устойчивость к коррозии.

Высокая сила.

Не ржавеет

Предупреждение об огне.

Вентиляция и светопропускание.

metak coil curtain (3).jpg


заявка

Металлическая катушка имеет множество функций, таких как:

Отделка стен.

Душевая занавеска.

Космический разделитель.

Естественная защита от взрыва.

Абажур.

Дверная штора.

Каминный экран.

Фасад здания.

Звукоизоляция.

Ворота безопасности.

Ввиду таких функций драпировка металлической катушкой может применяться во многих местах, таких как:

Балкон.

Выставочный зал.

Окно.

Музей.

Концертные центры.

Строительство фасада.

Ванная комната.

Гостиница.

Офисное здание.

Камин.

Home > Products > Wire Mesh for Decoration

Metal Coil Drapery

Metal coil drapery is a type of decorative mesh wire made from stainless steel or aluminum wires.

Product Description

Metal coil drapery is a type of decorative mesh wire made from stainless steel or aluminum wires. When used as decoration, metal coil drapery looks like a whole piece, which differs from the strip-type chain link curtain. Due to the luxurious and practical features, metal coil drapery has been chosen as today's decoration style by much more designers. Metal coil drapery has many application such as window treatment, architectural drapery, shower curtain, space divider, ceilings. It is applied broadly in exhibition halls, living rooms, restaurants, hotels, bathroom. Followings are the details of metal coil drapery. In addition, the cost performance of metal coil drapery is more suitable than scale mesh curtain and chainmail curtain.

 

Metal coil curtain is also called metal coil drapery. Generally, it is made from stainless steel wire, aluminum wire, copper wire or other materials. It is a new kind of high end metal curtain like chain link curtain and chain mail curtain that used to decorative office buildings, hotels, shopping center, concert halls and other places.

 

Compared with traditional curtain, metal coil drapery has excellent fireproof property, ventilation and light transmission, thus it has longer service life. Furthermore, its various spray coated colors not only fit for different design styles of buildings but also meet different demands of our customers. Due to it has so many functions, metal coil curtain is an ideal material for indoor decorations, sun shades, exterior wall ceilings, security gates and so on.

 

Specification

Material: stainless steel, iron wire, copper, aluminum alloy, etc.

Wire diameter: 0.5 mm - 2 mm.

Aperture size: 3 mm-20 mm.

Open area: 40% - 85%.

Weight: 4.2 kg/m2 - 6 kg/m2 (depending on shape and material chosen).

Surface treatment: pickling, anodic oxidation, baking varnish.

Colors: silver, brass yellow, ultra black, Chinese red, purple, bronze, pearl gray, etc.

Feature

Appearance effect:

The winding wire adds fullness, the woven coil adds fluency and the corrugated curtain adds mystery. Aside from these, metal coil drapery also owns the various colors and sizes. Gathered, metal coil drapery gives people an effective impression. You need only to slide the tabs onto the rod. as a result of its particularly free-flowing effect, supple and sensual drape to make it hang just right.

Property:

Corrosion resistance.

High strength.

No rusting.

Fire prevention.

Ventilation and light transmission.

metak coil curtain (3).jpg


Application

Metal coil drapery has a great many functions, such as:

Wall decoration.

Shower curtain.

Space divider.

Natural blast protection.

Lamp shade.

Door curtain.

Fireplace screen.

Building facade.

Sound insulation.

Security gate.

In view of such functions, metal coil drapery can be applied in many places, such as:

Balcony.

Exhibition hall.

Window.

Museum.

Concert malls.

Building elevation.

Bathroom.

Hotel.

Office building.

Fireplace.


86 185 3323 3056 86 132 3112 3202 86 185 3323 3196 86 155 3018 8180 Jane840725@hotmail.com lisahan_5 carinazhang0209 +86 132 3112 3202