Главная > Продукция > Проволочное сито для добычи угля

Экран PU

PU, сокращение от полиуретана, является новым видом органического полимерного материала, который синтезируется из изоцианата (мономера) и гидроксильного соединения. Основная цепь содержит - NHCOO - повторяющиеся структурные единицы класса полимеров. Английское название - полиуретан , сокращенно PU

Описание товара

PU, сокращение от полиуретана, является новым видом органического полимерного материала, который синтезируется из изоцианата (мономера) и гидроксильного соединения. Основная цепь содержит - NHCOO - повторяющиеся структурные единицы класса полимеров. Английское название - полиуретан , сокращенно PU. Полиуретан хвалят как «пятый по величине пластик», из-за его превосходных характеристик он широко используется во многих областях народного хозяйства. Продукция применяется в легкой промышленности, химической промышленности, электронике, текстиле, медицине, строительство, стройматериалы, автомобильная, национальная оборона, авиакосмическая промышленность, авиация и тд.

Полиуретановый материал содержит прочную полярную карбаматную группу, нерастворимый в неполярных группах, поэтому он обладает хорошей маслостойкостью, ударной вязкостью, стойкостью к истиранию, износостойкостью и адгезией, отличной износостойкостью, сопротивлением изгибу; отличной амортизацией и устойчивостью к скольжению; хорошей термостойкостью; Хорошая химическая стойкость и т. Д. Материалы, подходящие для широкого температурного диапазона (-50 ~ 150 ℃), могут быть изготовлены из различных видов сырья, включая эластомер, термопластичную смолу и термореактивную смолу. Не устойчивы к гидролизу при высокой температуре, также не устойчивы к щелочам средний.

Изготовлен из полиуретанового материала для горного вибрационного грохота, его преимущества заключаются в следующем:

1. Хороший экранирующий эффект: экран сплетен из круглых полиуретановых брусьев, с хорошей эластичностью, избегая прилипания влажных частиц, хорошей чистоты, а также не легко закрывать отверстия;

2. Энергосбережение и защита окружающей среды: полиуретановый экран обладает преимуществами высокой эффективности, энергосбережения и защиты окружающей среды благодаря его малому весу, небольшой динамической нагрузке, малому энергопотреблению, повышенной грузоподъемности, повышенной эффективности производства и низкому уровню шума.

3. Длительный срок службы: уникальный процесс производства полиуретанового экрана создает лишь небольшое трение между материалами и экраном, а сила удара значительно снижается.


86 185 3323 3056 86 132 3112 3202 86 185 3323 3196 86 155 3018 8180 Jane840725@hotmail.com lisahan_5 carinazhang0209 +86 132 3112 3202

Home > Products > Wire Screen for Coal Mining

PU Screen

PU, which is short for polyurethane, is a new kind of organic polymer material, which is synthesized from isocyanate (monomer) and hydroxyl compound., the main chain contains - NHCOO - repeating structural units of a class of polymers.English name is polyurethane, abbreviated PU

Product Description

PU, which is short for polyurethane, is a new kind of organic polymer material, which is synthesized from isocyanate (monomer) and hydroxyl compound., the main chain contains - NHCOO - repeating structural units of a class of polymers.English name is polyurethane, abbreviated PU.Polyurethane is praised as "the fifth largest plastic", because of its excellent performance, it is widely used in many fields of national economy.The products are applied in light industry, chemical industry, electronics, textile, medical treatment, construction, building materials, automobile, national defense, aerospace, aviation and so on.

Polyurethane material contains strong polar carbamate group, insoluble in non-polar groups, so it has good oil resistance, toughness, abrasion resistance, aging resistance and adhesion, excellent wear resistance, flexural resistance;Excellent shock absorption and skid resistance;Good temperature resistance;Good chemical resistance, etc.Materials suitable for a wide temperature range (-50 ~ 150℃) can be prepared from different raw materials, including elastomer, thermoplastic resin and thermosetting resin.Not resistant to hydrolysis at high temperature, also not resistant to alkaline medium.

 

 

Made of polyurethane material for mining vibrating screen, its advantages are as follows:

1. Good screening effect: the screen is woven from round polyurethane bars, with good elasticity, avoiding the adhesion of damp particles, good cleanliness, and not easy to plug holes;

2. Energy saving and environmental protection: polyurethane screen has advantages of high efficiency, energy saving and environmental protection due to its light weight, small dynamic load, small power consumption, increased handling capacity, improved production efficiency and low noise.

3. Long service life: the unique production process of polyurethane screen makes only a little friction between materials and screen, and the impact force is greatly reduced.


86 185 3323 3056 86 132 3112 3202 86 185 3323 3196 86 155 3018 8180 Jane840725@hotmail.com lisahan_5 carinazhang0209 +86 132 3112 3202