Главная > Продукция > Стальная Решетка

стальная решетка

Металлическая решетчатая решетка является рабочим местом на рынке промышленных напольных покрытий и служит промышленности десятилетиями. Прочная и долговечная с исключительным соотношением прочности и веса, металлическая решетчатая решетка может быть легко изготовлена практически для любой конфигурации. Высокий процент открытых площадей составляет решетчатая решетка практически не требует технического обслуживания, а вся продукция полностью пригодна для переработки.

Описание товара

Металлическая решетчатая решетка является рабочим местом на рынке промышленных напольных покрытий и служит промышленности десятилетиями. Прочная и долговечная с исключительным соотношением прочности и веса, металлическая решетчатая решетка может быть легко изготовлена практически для любой конфигурации. Высокий процент открытых площадей составляет решетчатая решетка практически не требует технического обслуживания, а вся продукция полностью пригодна для переработки.

Изготовленная путем сборки серии одинаково расположенных металлических стержней для соединения поперечин, решетчатая решетка доступна в трех популярных материалах; мягкая углеродистая сталь, алюминий серии 6000 и нержавеющая сталь серии 300. Кроме того, Grating Pacific имеет возможность производить решетки, изготовленные из других специальных металлических сплавов.


DOVETAIL ДАВЛЕНИЕ ЗАБЛОКИРОВАНО

Популярны для изготовления алюминиевых, нержавеющих и решетчатых решеток. Поперечные стержни вставляются в предварительно пробитые отверстия в несущих стержнях и гидравлически деформируются для фиксации стержней на месте.


steel grating (16).jpg


СВАРНАЯ РЕШЕТКА

Экономичный дизайн идеально подходит для большинства промышленных применений. Изготовитель сварки подшипника бар / поперечина пересечения, как правило, с автоматизированным кузнечной сваркой оборудования. Доступный в углеродистой стали и нержавеющей стали.

steel grating (16).jpg

steel grating (16).jpg


86 185 3323 3056 86 132 3112 3202 86 185 3323 3196 86 155 3018 8180 Jane840725@hotmail.com lisahan_5 carinazhang0209 +86 132 3112 3202

Home > Products > Steel Grating

steel grating

Metal Bar Grating is the workhouse of the industrial flooring market and has served industry for decades.Strong and durable with an exceptional strength-to-weight ratio, metal bar grating can be easily fabricated to nearly any configuration.The high percentage of open area makes bar grating practically maintenance-free and all products are fully recyclable.

Product Description

Metal Bar Grating is the workhouse of the industrial flooring market and has served industry for decades.Strong and durable with an exceptional strength-to-weight ratio, metal bar grating can be easily fabricated to nearly any configuration.The high percentage of open area makes bar grating practically maintenance-free and all products are fully recyclable.

Manufactured by assembling a series of equally spaced metal bars to connecting cross members, bar grating is available in three popular materials; mild carbon steel, 6000 series aluminum, and 300 series stainless steels. Additionally, Grating Pacific has the capacity to produce gratings constructed with other specialty metal alloys.


DOVETAIL PRESSURE LOCKED

Popular for the manufacture of aluminum, stainless steel, and close mesh gratings. Cross bars are inserted into pre-punched holes in the bearing bars and hydraulically deformed to lock the bars in place.


steel grating (16).jpg


WELDED GRATING

Economical design ideal for most industrial applications. Manufactured by welding the bearing bar/cross bar intersection, typically with automated forge welding equipment. Available in carbon steel and stainless steel.

steel grating (16).jpg

steel grating (16).jpg


86 185 3323 3056 86 132 3112 3202 86 185 3323 3196 86 155 3018 8180 Jane840725@hotmail.com lisahan_5 carinazhang0209 +86 132 3112 3202