Главная > Продукция > Сварная сетка

сварная сетка

Сварная проволочная сетка, или сварная проволочная ткань, или «сварная сетка» - это сварная электрическая сварная сборная сборная решетка, состоящая из серии параллельных продольных проволок с точным расстоянием, привариваемым к поперечным проволокам на требуемом расстоянии.

Описание товара

Сварная проволочная сетка , или сварная проволочная ткань , или « сварная сетка » - это сварная электрическая сварная сборная сборная решетка, состоящая из серии параллельных продольных проволок с точным расстоянием, приваренным к поперечным проволокам на требуемом расстоянии.

Использование сварной сетки

Сварная сетка представляет собой металлическое сито, изготовленное из низкоуглеродистой стальной проволоки или проволоки из нержавеющей стали. Это доступно в различных размерах и формах. Он широко используется в сельскохозяйственном, промышленном, транспортном, садоводческом и продовольственном секторах. Он также используется в шахтах, садоводстве, защите машин и других украшениях.

Сварная сетка - это термин, обозначающий вид барьерного ограждения, которое изготавливается из квадратной, прямоугольной или ромбической сетки из стальной проволоки, сваренной на каждом перекрестке.

Сварная проволочная ткань (WWF) также иногда используется в железобетоне, особенно для плит.

Типы сварных сеток

Существует несколько типов сварных сеток, которые можно классифицировать в соответствии с их структурой, использованием и характеристиками.

Сварная проволочная ткань (WWF) для армирования бетонной плиты

Сетка этого типа представляет собой квадратную сетку из равномерно расположенных проводов, сваренных на всех пересечениях и отвечающих требованиям ASTM A185 и A497 или других стандартов. Размеры указываются путем объединения расстояния в дюймах или мм и площади поперечного сечения провода в сотых долях квадратных дюймов или мм2. Общие размеры приведены в следующей таблице:


Имперский Размер Метрический эквивалент Вес Империал Вес Метрика
6x6 W1.4 / W1.4152х152 МВт9,1 / МВт9,120 фунтов / 100 нф0,98 кг / м2
6x6 W2.1 / W2.1152х152 МВт13,1 / МВт13,130 фунтов / 100 нф1,47 кг / м2
6x6 W2,9 / W 2,9152х152 МВт 18,7 / МВт 18,741 фунт / 100 футов1,99 кг / м2
6x6 W4.0 / W4.0152x152 MW25,8 / MW25,856 фунтов / 100 нф2,73 кг / м2
6x6 W5.4 / W5.4152х152 МВт 34,9 / МВт 34,976 фунтов / 100 футов3,72 кг / м2
4x4 W1.4 / W1.4102x102 МВт9,1 / МВт9,130 фунтов / 100 нф1,46 кг / м2
4x4 W2.1 / W2.1102x102 MW13,3 / MW13,343 фунта / 100 фунтов2,40 кг / м2
4x4 W2,9 / W2,9102x102 МВт18,7 / МВт18,761 фунт / 100 футов2,96 кг / м2
4x4 W4.0 / W4.0102x102 MW25,8 / MW25,883 фунта / 100 фунтов4,06 кг / м2
4x4 W5.4 / W5.4102x102 MW34,9 / MW34,9119 фунтов / 100 нф5,82 кг / м2


Электроцинкованная сварная сетка с квадратным отверстием

Этот тип сварной проволочной сетки предназначен для ограждения зданий и в других инфраструктурных целях. Это коррозионностойкая проволочная сетка, которая широко используется в строительстве. Это также доступно в различных формах как рулоны и панели для промышленного использования.

Горячеоцинкованная сварная сетка

Этот тип проволочной сетки обычно состоит из простой стальной проволоки. Во время обработки он проходит процесс горячего цинкования. Этот тип сварных сетчатых изделий с квадратным отверстием идеально подходит для структурирования клеток животных, изготовления проволочных ящиков, гриля, изготовления перегородок, решетчатых решеток и ограждения машинной защиты.

Сварная сетка с ПВХ покрытием

Сварные сетки с покрытием из ПВХ с пластиковым покрытием изготовлены из оцинкованной железной проволоки высокого качества. Имеет порошковое покрытие из ПВХ, которое обрабатывается автоматом. Гладкое пластиковое покрытие на этой антикоррозийной проволоке крепится с помощью прочного клея, что увеличивает срок службы проволоки. Он используется для ограждения жилых и официальных объектов, таких как сады, парки, здания и т. Д. Сварная сетка с ПВХ-покрытием, которая поставляется в виде рулонов и панелей, также доступна в различных цветах, таких как белый, черный, зеленый и т. Д.

Сварная сетка из нержавеющей стали

Этот вид сварной проволочной сетки в основном используется в промышленных целях. Он состоит из нержавеющей стали, которая имеет высокую прочность и целостность. Эта коррозионностойкая проволочная сетка имеет длительный срок службы и широко используется в транспортном, сельскохозяйственном, горнодобывающем, садоводческом, развлекательном и других секторах обслуживания.

Сварные проволочные ограждения

Это тип ячеистой проволоки, которая доступна в рулонах или панели для использования для ограждения. Также называется «сварная сетка», он доступен с оцинковкой или без нее. Негальванизированная версия поставляется по более низкой цене.

Сварные стальные решетчатые решетки

Этот тип сварной проволочной сетки обеспечивает такие преимущества, как высокая прочность, простота монтажа и приемлемая стоимость. Он в основном используется для покрытия дорог, изготовления дренажных покрытий и защитных стен зданий. Он также используется в химической плантации, решетчатой платформе, металлургии и т. Д.

微信图片_20190903103409.jpg微信图片_20190903103409.jpg微信图片_20190903103409.jpg微信图片_20190903103409.jpg微信图片_20190903103409.jpg

86 185 3323 3056 86 132 3112 3202 86 185 3323 3196 86 155 3018 8180 Jane840725@hotmail.com lisahan_5 carinazhang0209 +86 132 3112 3202

Home > Products > Welded Wire Mesh

welded wire mesh

Welded wire mesh, or welded wire fabric, or "weldmesh" is an electric fusion welded prefabricated joined grid consisting of a series of parallel longitudinal wires with accurate spacing welded to cross wires at the required spacing.

Product Description

Welded wire mesh, or welded wire fabric, or "weldmesh" is an electric fusion welded prefabricated joined grid consisting of a series of parallel longitudinal wires with accurate spacing welded to cross wires at the required spacing. 

Uses of welded wire mesh 

The welded wire mesh is a metal wire screen that is made up of low carbon steel wire or stainless steel wire. It is available in various sizes and shapes. It is widely used in agricultural, industrial, transportation, horticultural and food procuring sectors. It is also used in mines, gardening, machine protection and other decorations.

Weld mesh is the term given to the kind of barrier fencing that is manufactured in square, rectangular or rhombus mesh from steel wire, welded at each intersection.

Welded wire fabric (WWF) is also sometimes used in reinforced concrete, notably for slabs.

 

Types of welded wire mesh

There are several types of welded wire mesh which can be categorized according to their structure, use, and characteristics.

Welded wire fabric (WWF) for concrete slab reinforcement

This type of mesh is a square grid of uniformly placed wires, welded at all intersections, and meeting the requirements of ASTM A185 and A497 or other standards. The sizes are specified by combining the spacing, in inches or mm, and the wire cross section area in hundredths of square inches or mm2. The common sizes are in the following table:


Imperial SizeMetric EquivalentWeight ImperialWeight Metric
6x6 W1.4/W1.4152x152 MW9.1/MW9.120 lb/100 sf0.98 kg/m2
6x6 W2.1/W2.1152x152 MW13.1/MW13.130 lb/100 sf1.47 kg/m2
6x6 W2.9/W2.9152x152 MW18.7/MW18.741 lb/100 sf1.99 kg/m2
6x6 W4.0/W4.0152x152 MW25.8/MW25.856 lb/100 sf2.73 kg/m2
6x6 W5.4/W5.4152x152 MW34.9/MW34.976 lb/100 sf3.72 kg/m2
4x4 W1.4/W1.4102x102 MW9.1/MW9.130 lb/100 sf1.46 kg/m2
4x4 W2.1/W2.1102x102 MW13.3/MW13.343 lb/100 sf2.40 kg/m2
4x4 W2.9/W2.9102x102 MW18.7/MW18.761 lb/100 sf2.96 kg/m2
4x4 W4.0/W4.0102x102 MW25.8/MW25.883 lb/100 sf4.06 kg/m2
4x4 W5.4/W5.4102x102 MW34.9/MW34.9119 lb/100 sf5.82 kg/m2

   

Electro galvanized welded wire mesh with square opening

This type of welded wire mesh is designed for building fencing and in other infrastructural purposes. It is a corrosion resistant wire mesh that is largely used in structural building. It is also available in different forms like rolls and panels for industrial uses.

Hot dipped galvanized welded mesh

This type of mesh wire is generally made up of plain steel wire. At the time of processing it goes through a hot zinc covering process. This type of welded mesh ware with square opening is ideal for animal cage structuring, fabricating the wire boxes, grilling, partition making, grating purposes and machine protection fencing.

PVC coated welded mesh

PVC coated welded mesh with plastic covering is constructed with galvanized iron wire of high quality. It has PVC powder covering that is processed by an automatic machine. The smooth plastic coating on this corrosion protective wire is attached with a strong adhesive which make increases durability of the wire. It is used in fencing residential and official properties like gardens, parks, building etc. The PVC coated welded mesh which is available as both rolls and panels, is also available in different colors like white, black, green etc.

Welded stainless steel mesh

This kind of welded mesh wire is basically used in industrial fencing purposes. It is made up of stainless steel that has high strength and integrity. This corrosion resistance meshed wire is long lasting and is widely used in transportation, agricultural, mining, horticulture, entertainment and other service sectors.

Welded wire fencing

This is a type of meshed wire that is available in rolls or panel for used for fencing. Also referred to as "weldmesh", it is available with or without galvanization. The non-galvanized version comes for a lower cost.

Welded steel bar gratings

This type of welded mesh wire provides advantages like high strength, easy installation and feasible cost. It is mostly used for grating roads, making drainage coverings and building safety walls. It also has uses in chemical plantation, platform grating, metallurgy etc.

微信图片_20190903103409.jpg微信图片_20190903103409.jpg微信图片_20190903103409.jpg微信图片_20190903103409.jpg微信图片_20190903103409.jpg

86 185 3323 3056 86 132 3112 3202 86 185 3323 3196 86 155 3018 8180 Jane840725@hotmail.com lisahan_5 carinazhang0209 +86 132 3112 3202