Главная > Продукция > Пояс из проволочной сетки

проволочная сетка

Наши ленточные конвейеры с проволочной сеткой и конвейерные ленты с цепным приводом используются во всем мире в таких отраслях, как термообработка, ковка, литейное производство, обработка пищевых продуктов, закуски, выпечка, керамика, стекло, автомобили и многое другое.

Описание товара

Наши ленточные конвейеры с проволочной сеткой и конвейерные ленты с цепным приводом используются во всем мире в таких отраслях, как термообработка, ковка, литейное производство, обработка пищевых продуктов, закуски, выпечка, керамика, стекло, автомобили и многое другое.

Наша производственная линия включает в себя конвейерные ленты, которые подойдут практически для любого применения; включая плотную проволочную сетку для гибкости и транспортировки мелких деталей, специальные ремни с гладкой поверхностью для легкой точной передачи, проволочные ремни с большими отверстиями для легкого потока воздуха или воды и для упрощенной очистки вашего продукта. Наши конвейерные ленты используются для транспортировки металлических деталей через медные и алюминиевые печи для пайки, бронзовые и железные детали через печи для спекания, текстильные изделия и химикаты через сушилки для духовок, а также для таких применений, как мойка, отжиг, закалка и полировка. В пищевой промышленности наши ремни используются для очистки в сухом виде, выпекания, варки, заморозки, соли, консервирования и многого другого.

Наша металлическая проволочная сетка доступна в любом размере, в узорах для любого процесса и в металлах от простой стали до высокопрочных сплавов. Наши проволочные ленточные конвейеры и цепные ремни могут переносить легкие и тяжелые грузы и будут двигаться прямо без руководства. Они могут работать при низких и высоких температурах, противостоять кислотной, щелочной, химической коррозии, истиранию и ударам.

Печные ремни, пекарные ленты, сетчатые ремни, цепные ремни, лестничные ремни, металлическая тканая сетка, положительные приводные ремни, марганцевые ремни дробеструйной очистки ... Что бы ни требовали ваши приложения, специалист Audubon может порекомендовать вам конвейерную ленту, подходящую для вашего применения.


В НАЛИЧИИ В СЛЕДУЮЩЕМ МЕТАЛЛЕ:

Высокоуглеродистая сталь, оцинкованная сталь, нержавеющая сталь 304, нержавеющая сталь 314, нержавеющая сталь 316, нержавеющая сталь 316, нержавеющая сталь 317, нержавеющая сталь 330, нержавеющая сталь 430, 3519 куб. Футов, 8020 куб. Хром (специальные металлы также доступны по запросу.


wire mesh belt0.png

86 185 3323 3056 86 132 3112 3202 86 185 3323 3196 86 155 3018 8180 Jane840725@hotmail.com lisahan_5 carinazhang0209 +86 132 3112 3202

Home > Products > Conveyor Belt

wire mesh belt

Our wire mesh conveyor belts and chain driven conveyor belts are used worldwide in industries such as heat treating, forging, foundry, food processing, snack food, baking, ceramics, glass, automotive and more.

Product Description

Our wire mesh conveyor belts and chain driven conveyor belts are used worldwide in industries such as heat treating, forging, foundry, food processing, snack food, baking, ceramics, glass, automotive and more.

Our product line includes conveyor belts which will fit almost any application; including tight wire mesh for flexibility and conveying small parts, special smooth surface belts for easy accurate transfer,  wire belts with large openings for easy flow of air or water and for simplified cleaning of your product.  Our conveyor belts are used to convey metal parts through copper and aluminum brazing furnaces, bronze and iron parts through sintering furnaces, textiles and chemicals through oven dryers as well as applications that involve washing, annealing, quenching and polishing. In the food processing industry our belts are used to clean dry, bake, cook, freeze, salt, can and more.

Our metal woven wire mesh is available in any size, in patterns for any process, and in metals from plain steel to high strength alloys.  Our wire conveyor belts and Chain Belts can carry light to heavy loads and will run straight without guidance.  They can operate at low to high temperatures, withstand acid, alkaline, chemical corrosion, abrasion and impact.

Furnace Belts, Baking Bands, Mesh Belts, Chain Belts, Ladder Belts, Metal Woven Mesh, Positive Drive Belts, Shot Blast Manganese Belts, ... whatever your applications calls for, an Audubon specialist can recommend a conveyor belt to fit your application.


AVALIABLE IN THE FOLLOWING METAL: 

High Carbon Steel, Galvanized Steel, 304 Stainless Steel, 314 Stainless Steel, 316 Stainless Steel, 316L, 317 Stainless Steel,  330 Stainless Steel, 430 Stainless Steel, 3519cb, 8020cb, Inconel 600, Inconel 601, Inconel 625, Manganese, 3% Chrome  (specialty metals also available upon request.


wire mesh belt0.png

86 185 3323 3056 86 132 3112 3202 86 185 3323 3196 86 155 3018 8180 Jane840725@hotmail.com lisahan_5 carinazhang0209 +86 132 3112 3202