Главная > Продукция > Проволочная сетка

Медная проволочная сетка

Медная проволочная сетка является гибкой, податливой и обладает высокой теплопроводностью и электрической проводимостью.

Описание товара

Медная проволочная сетка является гибкой, податливой и обладает высокой теплопроводностью и электрической проводимостью. Эти характеристики делают его популярным в: экранировании от радиочастотных помех, клетках Фарадея, системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также в многочисленных электрических применениях. Медная проволочная сетка способна легко гнуться, но при этом сохранять свою прочность.

Медная сетка имеет желтовато-красный цвет при первом сплетении и постепенно налетает (обесцвечивается) до зеленоватого / синеватого цвета, называемого зеленью. Этот эффект патины может быть ускорен при первом удалении поверхностного масла с сетки с помощью ТМ «Душевая сила» или подобного мягкого моющего средства для бытовой химии. После тщательной промывки медь засияет, но не будет защищена.

В условиях окружающей среды обесцвечивание станет выраженным менее чем через шесть месяцев в климатических условиях, таких как побережье, или оно может оставаться незапятнанным в течение многих лет в условиях пустыни. Это изменение цвета может быть остановлено лаком, воском или периодическим смазыванием сетки, чтобы защитить ее от атмосферных условий.

Особенности и использование

Уникальный зеленый цвет патины, который развивается со временем, делает медную сетку очень популярным вариантом для дизайнеров, художников, архитекторов и домовладельцев. Домовладельцы и дизайнеры выбирают медную проволочную сетку для жилых проектов, таких как: защита водосточных желобов, экраны от насекомых, экраны для каминов или декоративные стеновые панели. Художники, в том числе: скульпторы, мастера по дереву, мастера-металлисты и архитекторы, предпочитают медную сетку из-за ее способности образовывать сложные формы.

Другое использование для медной сетки включает в себя:

* Экраны желоба и софита

* Насекомые экраны

* Корневой контроль

* Экраны шкафов

* Скульптура

* Papermaking

Медная сетка может быть легко разрезана ножницами, что делает ее идеальным выбором для обустройства дома и энтузиастов реконструкции. Тем не менее, медная сетка не только для декоративных или DIY проектов Он используется в многочисленных приложениях для самых разных отраслей промышленности.

Выбор вашей медной проволочной сетки

Существует множество применений для медной проволочной сетки, поэтому важно понимать функции и схему, необходимые для работы под рукой. От лабораторных применений на микроуровне до кабинетов МРТ, обеспечивающих защиту от радиочастотных помех, медная сетка может обеспечить безопасный барьер для защиты от электромагнитного излучения.

Универсальность медной проволочной сетки означает, что есть много отраслей, которые полагаются на нее. Он часто находится в центре технологических достижений в самых разных областях. Медная проволочная сетка наиболее активно используется в областях:

*Хранилище энергии

* Электронагреватели

* Фумигация для борьбы с вредителями

* Тактические военные укрытия и модульные контейнеры

* Робототехника и силовая автоматизация

* Гамма-излучатели

* Здоровье, обогащение тела и ума

* Инициативы космической программы

* Металлургия и переплет

* Воздушная и жидкостная фильтрация и сепарация

* Сетчатые диски для промышленного использования

2.png

2.png

86 185 3323 3056 86 132 3112 3202 86 185 3323 3196 86 155 3018 8180 Jane840725@hotmail.com lisahan_5 carinazhang0209 +86 132 3112 3202

Home > Products > Wire Mesh

Copper Wire Mesh

Copper wire mesh is pliable, malleable, and has high thermal and electrical conductivity.

Product Description

Copper wire mesh is pliable, malleable, and has high thermal and electrical conductivity. These characteristics make it popular to use in: RFI shielding, Faraday Cages, HVAC as well as numerous electrical based applications. Copper wire mesh is able to easily bend, but still maintain its strength.

Copper mesh is a yellowish red color when first woven and will gradually patina (discolor) to a greenish/bluish called verdigris. This patina effect may be accelerated by first removing surface oil from the mesh using "Shower Power" TM or a similar mild household cleaning product. After rinsing it well, the copper will shine, but will be unprotected.

In an outdoor environment, the discoloration will become pronounced in less than six months in climates such as  the seashore, or it may remain untarnished for years in desert conditions. This discoloration may be stopped by lacquering, waxing, or periodically oiling the mesh to protect it from atmospheric conditions. 

Features & Uses

The unique green color of the patina that develops over time makes copper mesh a very popular option for designers, artists, architects, and homeowners. Homeowners and designers choose copper wire mesh for residential projects such as: gutter guards, insect screens, fireplace screens, or decorative wall panels. Artists, including: sculptors, wood workers, metal artisans, and architects prefer copper mesh due to its ability to form complex shapes. 

Other uses for copper mesh include: 

*Gutter and soffit screens

*Insect screens

*Root control

*Cabinet screens

*Sculpture

*Papermaking

Copper mesh can easily be cut with scissors, which makes it a go-to choice for home improvement and remodeling enthusiasts. However, copper mesh isn’t just for decorative or DIY projects. It is used in myriad applications for a wide variety of industries.

Choosing Your Copper Wire Mesh

There are many applications for copper wire mesh, therefore it is important to understand the function and pattern necessary for the job at hand. From laboratory uses on a micro scale level, to MRI rooms providing RFI shielding, copper mesh can provide a safe barrier to protect from electromagnetic radiation. 

The versatility of copper wire mesh means there are many industries that rely on it. It is often at the center of technological advancements in a broad range of fields. Copper wire mesh is most heavily used in the fields of:

*Energy storage

*Electric heaters

*Pest control fumigation

*Tactical military shelters and modular containers

*Robotics and power automation

*Gamma irradiators

*Health, body and mind enrichment

*Space program initiatives 

*Metalsmithing and bookbinding

*Air and liquid filtration and separation

*Mesh Discs for Industrial Use

2.png

2.png

86 185 3323 3056 86 132 3112 3202 86 185 3323 3196 86 155 3018 8180 Jane840725@hotmail.com lisahan_5 carinazhang0209 +86 132 3112 3202